www.ctc-kazan.ru
  • СеняФедя
  • Улетный Экипаж
Телепрограмма Новости Видео Проекты канала Кино на СТС О Компании Бегущая строка Реклама

СТС – Master of Brandbuilding

07.06.2006

31 мая в рамках первой международной конференции "Brandbuilding 2006", посвященной вопросам строительства брендов, СТС получил титул и награду "Master of Brandbuilding" за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов.

Для участия в конкурсе не нужно было подавать заявки. Жюри из 15 представителей ведущих деловых СМИ самостоятельно отбирали компании, которые отличились в брендостроительстве. Границы конкурса - территория РФ, по стране происхождения компаний и брендов ограничений не было.

"BusinessWeek Россия", "Harvard Business Review", "The Moscow Times", "Бизнес", "Бренд-менеджмент", "Ведомости", "Деньги", "Индустрия рекламы", "Коммерсант", "Компания", "Управление компаний", "Секрет фирмы", "Финанс", "Эксперт", "Деловая газета "Взгляд"", "SmartMoney", "Top-Manager" вошли в состав экспертного жюри, которое отметило весеннюю рекламную кампанию телеканала СТС. Лозунг "Жизнь прекрасна!" и миллион цветов в наружной рекламе, макетах в печатной прессе, на транспортной рекламе и в промо-роликах на ТВ не оставили никого равнодушными. Тем более что СТС стал первым российским каналом, который начал делать собственную имиджевую рекламу, призванную повысить лояльность  своих телезрителей и привлечь новых.

По словам организаторов конкурса, важен был не столько бренд, сколько люди, его  создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.


© 2003-2018 СТС (Казань) 420043, Республика Татарстан г. Казань ул. Калинина, 62 (офис 203)