www.ctc-kazan.ru
  • СеняФедя
  • Улетный Экипаж
Телепрограмма Новости Видео Проекты канала Кино на СТС О Компании Бегущая строка Реклама

Встреча постоянных деловых партнеров

23.11.2006

22 ноября состоялась встреча менеджеров ЗАО «ВидеоИнтернешнл-Казань» и представителей Телекомпании «СТС-Казань». Речь шла о новостях Первого развлекательного, его продукте, доле аудитории, рейтингах и т.д. На СТС стартовал новый телесезон и, как отметил А.Е. Роднянский – Президент холдинга «СТС Медиа» во время своего пребывания в Казани на «Днях СТС», весьма успешно!

«Дни СТС» в этом году прошли в трех городах России – Нижнем Новгороде, Казани и Екатеринбурге. В столице Татарстана побывали руководство Первого развлекательного во главе с А.Е. Роднянским, звезды СТС – Тина Канделаки («Детали»), Сергей Майоров («Истории в деталях»), Александр Пушной («Хорошие шутки»), Артем Михалков («9 рота»), Анна Невкская и Андрей Носков («Кто в доме хозяин?»).

В этом году новый телесезон открылся 15 августа. Промокампания под лозунгом «Я смотрю СТС» строилась на лицах звезд СТС.  Казань в ТОП 2, после Первого канала.

Успешный старт телесезона складывался из нескольких составляющих: сильное программирование, программное наполнение. К примеру, сериал «Кадетство» стал настоящей находкой. Как только была показана последняя серия, на создателей сериала обрушился целый шквал звонков и писем с просьбами снять продолжение. Руководство телеканала СТС приняло решение приступить к работе над сценарием еще 80 серий «Кадетства». Они будут представлены вниманию телезрителей в марте 2007 года. Хорошо стартовал в Казани  и сериал «Петя Великолепный». В первую неделю его показа, в сентябре месяце, его доля была 16,6%. Это, кстати, выше, чем в других городах России. Также не мог не способствовать успеху сезона показ новых серий уже полюбившихся картин – ситкома «Моя прекрасная няня», фантастических сериалов «Тайны Смоллвиля», «Зачарованные». А в 20:00 в слоте «Русский сериал» - с ноября месяца с очень хорошими показателями стартовал показ ленты «Все смешалось в доме».

С 7 ноября в эфире Первого развлекательного появилась программа «Истории в деталях» из казанской студии СТС. Это популярный и авторитетный проект, известный во всей России, неоднократный обладатель статуэтки российской Академии Телевидения ТЭФИ, в том числе и ТЭФИ-2006. Теперь «Истории в деталях» с Ириной Лебедевой и Матвеем Апросиным каждый будний о жизни столицы Татарстана. Программа выходит в сетевом формате. Всего в этом проекте участвуют несколько станций СТС, уровень развития которых признали высоким,  – Казань, Санкт-Петербург, Самара, Пермь, Ростов-на-Дону. Сетевой формат – означает, что участники придерживаются единой концепции, программа выходит из студии одного и того же образца и, самое пожалуй интересное, что участники проекта имеют возможность обмениваться сюжетами, то есть у зрителей «СТС-Казань» есть возможность познакомиться с интересными героями из разных уголков России.

Что касается продаж – заказывать сюжеты рекламного характера можно и нужно! Хронометраж одного видеоматериала не должен превышать 40 секунд рекламной информации. Также ведущие могут дать устную информацию о спонсоре. Хронометраж – до 10 секунд. К каждому заказчику подход индивидуальный.

Ноябрь 2006 года отмечен выходом еще одной программы собственного производства телекомпании «СТС-Казань». Постоянные зрители Первого развлекательного уже знакомы с программой «Столица» - информационно-аналитическим проектом, который выходил и будет выходить сейчас по субботам  в 16:00.

В новом телевизионном сезоне казанцам под уже известным брендом «Столица» предлагается качественно новый продукт, изменилась концепция программы, стиль ведения, да и сами ведущие.  До начала 2007 года вопрос о продажах в ней не рассматривается.

С ноября СТС предлагает для менеджеров еще один вид рекламных услуг – рекламная заставка. Размещение понедельное, хронометраж заставки – 3 сек.

Также с 27 ноября изменилась стоимость прогноза погоды. Теперь неделя стоит, а прогноз погоды выходит по будням, на 20% больше.

С 1 декабря на СТС  появится новое эфирное оформление – зимнее. К слову сказать, съемки проходили летом, но зимнее настроение передано полностью!

Представители телекомпании «СТС-Казань» вручили менеджерам подборку информационных листовок, в которых собраны сведения о программных продуктах СТС  целом и ТК «СТС-Казань», в частности. Прочитав эти листовки, можно получить гармоничное и полное представление о компании. Что обязательно должно помочь в процессе продаж!


© 2003-2018 СТС (Казань) 420043, Республика Татарстан г. Казань ул. Калинина, 62 (офис 203)