Новый женский доктор
Русские не смеются
Ксения Собчак – часть «Истории российского шоу-бизнеса»
04.06.2010

Документальный цикл передач «История российского шоу-бизнеса» исследует тему поп-культуры в России. Тема гламура в последнее время один из самых обсуждаемых вопросов, как среди обычных людей, так и среди звезд. Одни не видят в нем ничего предосудительного, другие считают себя сторонниками «анти-гламурного» движения. О том, как стать олицетворением гламура или даже трендом имени самой себя, рассказала Ксения Собчак:

- Я не считаю, что гламур - это плохо. На мой взгляд, если это понятие заключается в том, чтобы у тебя был идеальный маникюр, красивая одежда, хорошие дорогие машины, личный косметолог, то это хорошо. Я вообще за эстетику во всем, что ты ни делаешь. 

Я помню, как в 2000 году приехала в Москву. Я думала о том, что если артист разговорного жанра, как я, ни петь, ни танцевать особо не умеет, то роль обычного телеведущего как-то мелковато. Поэтому решила, что надо открыть некое новое направление в шоу-бизнесе, и это направление называется «Ксения Собчак». И, мне кажется, что это круто, когда у тебя есть направление имени самой себя, где уже все равно лучше тебя быть никто не может. Я считаю, что мой вклад в культуру шоу-бизнеса - это создание нового тренда, целое направление под названием Ксения Собчак.